HPE MSA Gen6

Это надежная, простая и производительная гибридная система хранения данных начального уровня с поддержкой All-Flesh конфигураций, способная справляться с современными рабочими нагрузками и адаптироваться
к растущим потребностям.
Системы HPE MSA Gen6 .
Высокая информативности и удобства интерфейса управления с Storage Management Utility 4 версии.

Быстрый ввод в эксплуатацию благодаря простому и удобному процессу развертывания который позволяет: произвести базовые настройки, обновить прошивки, настроить и презентовать хранилище хостам.

Высокая производительность (до 325 000 IOPS) благодаря новым процессорам и сопроцессоры ввода-вывода (ASIC) нового, уже шестого поколения.

Возможность расширения по мере необходимости и роста бизнеса путем добавления дисковых полок.

Сверхбыстрое восстановление, более высокая производительность и гибкость расширения благодаря новому типу RAID группы MSA-DP+

Оптимально высокая производительность для любых нагрузок с помощью механизма многоуровневого хранения данных Automated Tiering 2.0, которая в режиме практически реального времени перемещает «горячие» данные на самый быстрый тип дисков, оптимизирую использование ресурсов системы.

Катастрофоустойчивость благодаря удаленной асинхронной репликации данных Remote Snap Replication на удалённую площадку.

Предотвращение незапланированных простоев при помощи облачного портал аналитики MSA Health Check, который на основе анализа журнала событий конкретной системы по десятку критериев предоставляет рекомендации по настройке и устранению проблем.

Серверы HPE ProLiant

Серверы с уникальными функции оптимизации,
безопасности и автоматизации рабочих задач.
Серверы HPE ProLiant
Преимущества:

Рекомендации по оптимизации настроек
и параметров BIOS сервера в зависимости от меняющихся бизнес-потребностей при помощи технологии Workload Performance Advisor.

Высокая производительность
за счет использования новейших процессоров Intel Xeon

Быстрое введение в эксплуатацию с помощью встроенного инструмента HPE Intelligent Provisioning, который поможет избежать ошибок в процессе развертывания сервера.

Удалённая настройка, мониторинг и управления из любой точки мира с помощью Integrated Lights Out Standart (iLO) и лицензии iLO Advanced.

Предиктивное устранение сбоев
, предоставление рекомендации по оптимизации, повышению производительности с помощью HPE INFOSIGHT одной из ведущих платформой искусственного интеллекта для обеспечения высокого уровня доступности ИТ оборудования (AIOps).

Удобное выполнение инвентаризации, обновления микропрограммного обеспечения и драйвер
с помощью программного обеспечения iLO Amplifier Pack
Автоматизация управления ИТ-инфраструктурой с помощью HPE OneView программным обеспечением, которое предлагает программно определяемый подход к управлению.

Защита данных и приложений от кибератак с помощью HPE Silicon Root of Trust технологии проверки прошивок на наличие вредоносного кода или повреждений.

Надежная система поставки позволяет создание цифрового отпечатка конфигурации сервера
и предотвратить установку сторонних компонентов.

Прострой и безопасный вывода серверов из эксплуатации наитием одна кнопки
в пользовательском интерфейсе или командой через интерфейс RESTful API возвращает сервер
к заводским настройка и удаляет все персональные данные.

Автоматическое восстановление системы
при возникновении проблем с безопасностью позволяет восстановить базовую версию микропрограммного обеспечения, установить операционную систему, приложения и подключений к СХД.

3-летнее гарантийное обслуживание
с реакцией на заявку на следующий рабочий день. В гарантию входит замена неисправных компонентов и выезд инженера на расстояние 50 км от ближайшего сервисного центра (если запчасть не подлежит самостоятельной замене).

Решения Aruba для малого бизнеса

Решение Aruba Instant On обеспечивает высокое качество сервисов для пользователей, гарантирует надежное и безопасное подключение к проводной или беспроводной сети.
Преимущества:

Просто и надежно
  • Коммутаторы и точки доступа Aruba Instant On работают сразу из коробки по отдельности и вместе
  • Простое в работе мобильное приложение Aruba Instant On для быстрого ввода в эксплуатацию, настройки и мониторинга

Безопасность, на которую можно рассчитывать
  • Возможность изолировать гостевой трафик от корпоративного в беспроводной сети Wi-Fi
  • Аутентификация WPA2/WPA3 для безопасного подключения к сеть Wi-Fi
  • Защита Вашей сети от неавторизованного доступа с IEEE 802.1X и VLAN
  • Автоматический мониторинг и защита сети от вредоносных атак, в том числе DOS

Уверенность в будущем
  • Отсутствие дополнительных лицензий и подписок
  • Ведущие в индустрии гарантия и поддержка

Подробнее о Aruba Instant On


HPE Pointnext Services

HPE Pointnext Services – департамент системной интеграции и технической поддержки компании Hewlett Packard Enterprise (HPE).
HPE Pointnext Services
Услуги HPE Pointnext Services доступны на всей территории России благодаря прямому присутствию в основных региональных центрах и широкой партнерской сети.

Основные направления HPE Pointnext Services – консалтинг, технические сервисы,
поддержка и обучение
(подробнее http://hpe.com/ru/PointnextBrochure)

ЗАЧЕМ РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, ЕСЛИ ЕСТЬ БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ?
У каждого устройства НРЕ существует такое понятие, как базовая или стандартная гарантия. Она нацелена на защиту оборудования от заводского брака и значительно меньше реального срока эксплуатации оборудования.

Особенности базовой гарантии:
  • базовая гарантия для составляющих одного устройства может быть разной (например, на шасси сервера 3 года, на диски 1 год, на некоторые компоненты базовая гарантия может не распространяться)
  • базовая гарантия, как правило, не включает в себя выезд инженера для замены неисправных компонентов, а включает только доставку запасных частей.
  • выезд инженера в рамках базовой гарантии осуществляется не далее 50 км от сервисного центра
  • базовая гарантия на ПО всего 90 дней
  • базовая гарантия не всегда включает обновления микропрограммного обеспечения

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ РАСШИРЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Портфель сервисных услуг включает в себя разные виды поддержки, а также услуги консалтинга, разовые технические сервисы, обучение, которые доступны на всех этапах жизненного цикла ИТ-инфраструктуры. Приобрести эти услуги можно как вместе с оборудованием и ПО, так и отдельно.

HPE Foundation Care (FC) – это расширение срока базовой гарантии и обязательств HPE. Возможность выезда инженера НРЕ по всей территории РФ с регулярным транспортным сообщением. Выравнивание поддержки всех компонентов внутри системы по сроку. Возможность фиксированного времени восстановления.

HPE Proactive Care (PC) –сокращение простоев за счет использования автоматизированной аналитики. Включает все характеристики Foundation Care, а также доступ к центру приоритетной поддержки, автоматизированную аналитику, отчет по инцидентам, отчет по версиям ПО/FW, отчет об общем состоянии устройства (проактивное сканирование)

HPE Datacenter Care (DC
) – комплексная поддержка всей ИТ-инфраструктуры, индивидуальный подход и профилактические работы от НРЕ, а также персональная команда поддержки, уровни поддержки в зависимости от критичности систем, гибкий состав работ, включая консалтинг и обучение

HPE GreenLake (GL) - растущая инфраструктура с оплатой по мере использования. Инфраструктура под ключ, поддержка по потребностям, оплата только за используемые мощности

Технические сервисы - техническая экспертиза на всех этапах жизненного цикла ИТ-систем (подробный перечень услуг: hpe.com/ru/LEScatalog)

Консалтинг - индивидуальные решения на всех этапах жизненного цикла ИТ-систем, включая стратегическое планирование и дизайн
(подробный перечень услуг: hpe.com/ru/LEScatalog)

Обучение - повышение компетенций управляющего и технического персонала
(подробнее: hpe.com/ru/education)
Получить консультацию
Выберите актуальную для Вас бизнес-задачу